Объявление форума
Регистрация отключена. Сообщения отправляйте на электронную почту- valvic23@gmail.com

Политика, разведка... и женщины

Allstedt-2, авиагарнизон в ГДР (ГСВГ СССР)
Ответить
Аватара пользователя
valvic
Основатель форума
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 08:44

Политика, разведка... и женщины

Сообщение valvic » 24 авг 2017, 11:53

Политика, разведка... и женщины
...Теперь уже не секрет сказать о том, что в те далекие советские времена в городке Альштедте (ГДР) базировался авиационный разведывательный полк.
А разведывательной деятельностью авиаторов, естественно очень интересовались различные разведслужбы «дружеских» нам стран по другую сторону идеологической баррикады.
Наиболее благоприятным видом проведения разведывательной деятельности стран НАТО было использование военных почтовых миссий , образованных по Потсдамскому соглашению 1945 года. Причем, задерживать представителей военных миссий (независимо от обстоятельств) никакие органы ГДР не имели права. В случае нарушений правил работы этих миссий это могли осуществлять только органы военной администрации Группы советских войск в Германии.
Разъезжали данные миссии по территории ГДР по определенным разрешенным маршрутам, где даже администрация ГСВГ не имела права их задерживать. При отклонении от установленных маршрутов, советские военные могли задержать миссию, если у них это получалось, составить акт о нарушении, и ...отпустить на все четыре стороны. Ну, а если не получалось задержать, то следовательно и нарушений никаких не было.
Тоже самое могли производить и НАТОвцы на территории ФРГ, по отношению к советским военным почтовым миссиям. Следует сказать, что применение оружия исключалось в принципе, и нарушение экстерриториальности тоже. Грубо говоря, в задержанную машину лезть было нельзя, и вытаскивать пассажиров оттуда тоже нельзя было. Дипломатический статус! Но надо отдать должное, после каждого задержания составлялся протокол о нарушении, вызывались дипломаты, заявлялись протесты, короче, нагнеталась дипломатическая напряженность. Поэтому, «влетать в задержание» военные миссии не очень стремились...
Вот таким образом даже до 80-х годов 20 столетия, сохранился дикий исторический атавизм и анахронизм от тесного сотрудничества различных стран по антигитлеровской коалиции.
Не знаю, как наши миссионеры в ФРГ, а в ГДР «друзья» по полной схеме использовали миссии для разведдеятельности, не боясь особых наказаний, но стараясь «не влететь» на советские контрорганы.
Не так чтобы уж и далеко, в километрах тридцати от Альштедта, проходила трасса, где проезд иностранным военным миссиям был разрешен.
В дни полетов по этой трассе туда-сюда сновали «газики» иностранных военных миссий. «Газики» эти были специфические, чуть-чуть на наши, советские похожие, но по мощности раза в три сильнее, да и шины были такие, что по любому болоту пройдут, и скорость разовьют такую, что «Волга» не угонится. А внутри этого «газика» находится море всякой аппаратуры: - фотоаппараты, радиоаппаратура и все иные, необходимые в деле разведпрелести.
Но тридцать километров до взлетной глиссады «объектов исследования», ...это далековато. И качество снимков ...никакое, и различные ошибки радиосигналов. Одним словом, ... качество разведанных желает быть лучшим. А вот если ближе подобраться, к этой глиссаде, то тогда уже кое-что «высосать» можно. А ближе подбираться, это запрет, о котором на каждом повороте от трассы гласила надпись на немецком и английском языках: «Проезд иностранным военным миссиям запрещен».
Но проезд запрещен, этак... словесно. Никаких минных полей, колючей проволоки, ограждений, просто, запрещено и все...
Наиболее смелые «миссионеры» легко сворачивали в сторону Альштедта, подьезжали как можно поближе, быстренько делали свое паскудное дело и быстренько уматывали ... на свою безопасную трассу.
Надо сказать, что у них это очень часто получалось. Пока советская сторона прочухается, пока найдут группу задержания, ...пока найдут транспорт для этой группы, ... пока найдут бензин для этого транспорта...
Словом, пару раз хвост уезжающей из запретной зоны миссии все таки видели. Но на нашем отечественном военном транспорте вцепиться в этот хвост не предоставлялось возможным.
И вот в один лётный день произошло ЧУДО, которое может происходить только в условиях развивающегося социализма.
Во время полетов советских самолетов-разведчиков британская военная миссия, в составе четырех человек, резко изменила маршрут движения , проскочила по направлению к Альштедту, и заехала в лес как раз по взлетной глиссаде, причем на расстоянии до трех километров. Наглеж, конечно, высшей марки!!. ...При этом, как обычно, ... советским все по барабану...
Короче, каждый занимается своим делом, мы – разведкой ...и британцы тоже, только по противоположным целям.
Британцы расположились по наглому, но с учетом неожиданных обстоятельств. Свой «разведгазик» они развернули по направлению с проселочной дороге, на случай экстренного сматывания. Но не учли они одно обстоятельство – сзади газика на удалении двух метров оказался неплохой дуб, до метра в диаметре.
По закону уникального совпадения, в этот момент замполит Саша В. на автомобиле ЗиС, находящегося в предписанном состоянии, з заправкой в восемь литров, с двумя тоннами каменного угля ...пытался докатиться до аэродрома. Автомобиль был на условном ходу, – он как-то ездил, но у него «клинило» передачу, тормоз, а все что можно было отказать, отказывало в тот момент, когда отказывать было крайне нежелательно. Водитель был в стать машине, ...не совсем славянской национальности.
Проезжая по проселочной дороге, чисто случайно, замполит увидел торчащую возде дуба иностранную миссию. С перепугу, или осознанно, Сашенька рявкнул водителю: «Шпионы!!!».
Водитель, который это слово знал, а также возможно видел плакат «Смерть шпионам!», по которому, вполне вероятно он и изучал русский язык, ...воспринял информацию конкретно.
Сделав резкий крен, ЗиС на полном ходу «въехал» в передок «разведчика». От неминуемой гибели шпионов спасло то, что ЗиС ... еле-ее полз, и происшедшее боестолкновение, это было последнее и посмертное движение прославленного "Студебекера" советского производства.
В результате «тарана», «супергазик» непроизвольным движением задним бампером въехал в дуб, а на переднем бампере мертвой хваткой зацепился советский ЗиС.
Все !!! «Котел» замкнулся, пути к отступлению для миссии были закрыты. Тут же Сашенька быстренько отправил водителя в гарнизон на вызов спецгруппы. Сам же замполит остался сторожить неудачливых британских миссионеров.
Британцы, очнувшись от потрясения, первое, о чем предупредили Сашеньку, что они дипломаты, хотя и военные, и ...чтобы он не совался в их автомобиль – то есть, на территорию Британии!!!
Сашенька, не будь дурак, тоже заявил о недопустимости вторжения на территорию ЗиСа. На этом и поладили. Началось напряженное ожидание...
Британцы, мало того, что вели себя очень корректно и вежливо, но они очень хорошо знали русский язык. Миссионеры сразу признались в том, что «влипли» на ровном месте, и выразили очень большое огорчение по поводу неприятностей, которые в будущем они будут иметь от своего руководства.
Томительное ожидание группы захвата и представителей советской военной администрации продолжалось.
От нечего делать начали лясы точить. То - се, ...погода, ... перестройка и, чего-то в политику поперло.
Ну, тут Сашенька этих гадов к ногтю и прижал! Что это мол они, Британцы вытворяют! Детально изъяснил события в Белфасте, Северной Ирландии, ... доказал, что они угнетатели свободолюбивого ирландского народа и пр. пр. пр. От всего услышанного британцы быстренько прозрели, обалдели и офонарели!!! Они крайне были поражены политической зрелостью советского капитана. А Сашенька, как с цепи сорвался! Быстренько втолковал им о том, что... Словом, дискуссию прекратил самый молодой британский капитан.
В присущей британцам тонкой манере капитан заявил: « Послушай, господин капитан! Знаешь, я в Британии уже тридцать лет живу... и никак не могу разобраться, что в этом Белфасте творится, давай не будем трогать политику... Лучше давай поговорим, ...о женщинах !!»
Но и тут Сашенька был не лыком шит! Уж чего-чего, а различных анекдотов и баек о женщинах он знал столько, что британцам и не снилось. Повторяю, британцы очень хорошо знали русский язык, что упрощало многие процедурные вопросы.
Водитель ЗиСа, «не совсем славянской национальности» и не совсем, чтобы уж очень владеющий русским языком, по прибытию в гарнизон попытался было объяснить командованию о задержании нарушителей. Прибыв в автопарк, он попытался объясниться с командиром автороты. Сочетание слов «дуб-шпион» навело командира на мысль о том, что водитель въехал в дуб. Ну это и понятно, какая машина, таков и водитель. «...Да ну тебя! ...Завтра машину из твоего дуба-шпиона вытащим!» – отмахнулся командир и занялся решением неотложных задач по полетам.
К концу рабочего дня полеты закончились, все занялись текучкой и вспомнили, что в спеццехе аэродромной роты кончился каменный уголь. Вспомнили и о водителе, и о грузе, ...о замполите как-то и не спохватились.
Начались детальные и обстоятельные выяснения с водителем по поводу бесценного груза. Снова же, волнительные объяснения по поводу «дуб-шпион» навели на мысль о аварии с участием дуба шпионского происхождения. Отправили делегацию в составе прапорщика, трех бойцов и водителя с четырьмя мешками и лопатой. Надо было хотя бы килограмм сто припереть угля в автопарк для поддержания технологического процесса...
Тем временем, возле дуба шпионы вместе з замполитом травили байки. Запас замполитовских историй был неограничен. Капитан, кстати самый сообразительный, нотировал истории в свой пухлый блокнот.
Смех и гогот стоял на всю округу. Потихоньку начали забывать о сути ситуации, о том, кто кого задержал, кто кого охраняет, и вообще, о том, что творится.
Британский майор, в пылу негодования, высказал свое полное презрение к американцам, касательно их бесконтрольности за уничтожением отходов по ленд-лизу, красноречиво показывая на замерший в мертвой хватке Студебекер-ЗиС. По этому поводу тоже травонули пару анекдотов, скатившись, правда к женской тематике.
Наступили ранние сумерки. Не дождавшись группы захвата, британцы вытащили консервы всяческие, батоны, колбасу, сыр, и даже яйца. Одним словом, «накрыли поляну», в прямом смысле слова. Как люди культурные, пригласили главного задержателя. Замполит, как человек культурный, – не отказался. Расположились, едят, курят, байки травят. ...А капитан этот, британский, все пишет и пишет.
В этот момент из леса молча, без лишнего шума и крика выходят пять человек ...с четырмя мешками и лопатой.
Британцы быстро сопоставили количество мешков и себя лично и сходу попытались сделать какие-то выводы. По их посеревшим лицам как-то уж сильно вспомнились слова нашей, советской песни: «...и мать родная не узнает... ... где могила героя».
Пять человек молча подошли к поляне, поздоровались з замполитом и молча полезли в кузов ЗиСа нагребать уголь. Британцы успокоились.
Замполит, с помощью «пакета словесных выражений» все-таки втолковал прапорщику ...о миссии, черт бы ее побрал, о том, что он уже почти день торчит здесь, ...о том, что запас анекдотов заканчивается., и о том, что надо, в конце - концов, руководству доложить!!!
Прапорщик, загрузившись углем, тихонько буркнул: «...Теперь ясно..., ждите...» и убыл с угленосами в автопарк. После прибытия прапорщик пошел искать особиста. Наш молчаливый (тихий и вежливый) майор, тоже как-то не до конца сообразил... Что ночью шпионам делать??? ...Полетов-то нет!!!
Британцы вскоре поняли, что на скорое покидание насиженного места рассчитывать не приходится. С горечью миссионер-майор сказал: «Если бы я знал!.... Мы бы этот дуб!!! Срубили бы давно !!! и задним ходом ...на нулевой скорости от вас уползли...»
Но поздно уже задним числом было что-то гадать. Через два часа в лес наведался особист, ...и тут началось!!!. Посбегались все, кому не лень!!!
На следующий день, по запросу спецорганов, прибыл представитель британского посольства. Оформили протокол о нарушении запретной зоны военной миссией. ЗиС оттащили, «спецгазик» освободили и спровадили иностранную миссию на трассу, дозволенную для перемещения.
Британский капитан на прощание сказал замполиту:«Если меня из-за тебя выгонят с работы, то я ...напишу сборник рассказов о русских женщинах!!.».
Славноизвестный ЗиС затащили в автопарк, подремонтировали, загрузили на кузов два дырявых подвесных бака. Классная «ракетная установка» с ЗиСа получилась!!!. «Першингом» ее обозвали. Послужила она нашему полку в качестве имитатора для воздушных тренировок...
Замполита Сашеньку и водителя сильно поощрили, им объявили благодарность.
Написал ли британский капитан рассказы о советских женщинах – неведомо.
Одно скажу: - если у вас не идут дела в политике, бизнесе, или разведке, – займитесь женщинами, если конечно, хватит тямы и потенциала.

Аватара пользователя
valvic
Основатель форума
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 08:44

Re: Политика, разведка... и женщины

Сообщение valvic » 24 авг 2017, 12:09

... есть версия на английском языке
В разработке... редактируется...
Изображение
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Ответить