Страница 2 из 2

Педагогическая поэма - 2

Добавлено: 16 сен 2017, 22:08
valvic
ПРОДОЛЖЕНИЕ (начало на 1-й странице)
"Педагогическая поэма-2"
Ремарка 8. ТРИ ВОПРОСА
...Представьте себе, в текущей успеваемости курсант Эдик Г. преодолевает все препятствия и (благодаря Педагогическому Мастерству, от ВВ, разумеется) выходит на направление главного удара - ЭКЗАМЕН по этим же "Системам управления авиадвигателей".
...А экзамен, сами понимаете, это не ХУХРЫ-МУХРЫ!!!, Экзамен, это Вершина проверки всяких там Знаний, Навыков и Умений обучаемого.
...Насчет Умений и Навыков, то тут даже... (оставим их в покое), тут, хотя бы со Знаниями разобраться!
...Касательно Знаний, то ВЫ ВСЕ знаете, в былые времена на экзаменах тянули БИЛЕТЫ (по три вопроса в каждом), готовились, писали ответы на ПРОШТАМПОВАННЫХ листах дефицитной писчей бумаги (формата А4). Потом отвечали как по билету, так и на дополнительные вопросы.
...В условиях абсолютной безвыходности Валвик (да не только ВВ) задавали "особо одаренным" обучаемым ТРИ архидополнительных вопроса:
вопрос первый:- Полное название учебной дисциплины;
вопрос второй:- Воинское звание, ФИО преподавателя;
вопрос третий: (нервно-паралитический):- "Что ты знаешь ВООБЩЕ??? ...о самолете???!".
...Причем, если при подготовке по БИЛЕТАМ делались всяческие ухищрения, шпаргалки, или даже "бомбы", то дополнительные вопросы требовалось отвечать СОЗНАТЕЛЬНО, с глубокой проработкой и осмыслением.
...Самое интересное, что некоторые бывшие курсанты до сих пор помнят мое имя и отчество, (фундаментальная подготовка, понимаешь ли, сказалась).
...А вот ТРЕТИЙ дополнительный вопрос, насчет ОБЩИХ познаний ...о самолете, то тут... проявлялось курсантское творчество, когнитив мышления и проверялись преподавательские нервы (на прочность).
...Сами понимаете, применение БЕРУШЕЙ на экзамене, когда присутствует ТРИ преподавателя и море курсантов, ИСКЛЮЧАЛОСЬ!!!
...С целью повышения качества обучения этот "новатор" Валвик придумал структурно-логические ОПОРНЫЕ конспекты (СЛОК). Грубо говоря, это такая унифицированная ШПАРГАЛКА, по которой можно отвечать сразу (не посещая ни одного занятия). Причем эти СЛОКи были многократно проверены и апробированы.
...Но, наш советский авиационный курсант, он же преодолеет все препятствия, продемонстрирует ТАКОЕ, что подсознание у преподавателя парализует любые попытки поставить "ТРОЯК".
...И вот тогда вступают в действие ТРИ дополнительных вопроса... Ну, уж если на них (особенно на первые два) нет ответа, то это лично- персональное оскорбление преподавателя и "двояк" тут неминуем. А вот третий вопрос - нервнопаралитический, может привести к необъяснимым психическим последствиям, но об этом несколько позже...

Re: Педагогическая поэма - 2

Добавлено: 16 сен 2017, 22:09
valvic
"Педагогическая поэма-2"
Ремарка 9. О структурно-логических схемах
...Обобщая опыт работы с курсантами, я отрабатывал так называемые "Структурно-логические схемы" (СЛОК). Они даже издавались определенным тиражом в виде Альбомов.
...Суть этих схем заключалась в абсолютном упрощении различных узлов и устройств. Главное, надо было отобразить ОСНОВЫ устройства и структуру, а также ЛОГИКУ в их работе. Все было сведено до такой простоты, что... что даже чуть было, не запретили эти Альбомы использовать на экзамене. Словом, передовые формы, туды его в качель...
...Предполагалось, что даже особо-интеллектуальная элита, (типа Эдика) без напряжения сдаст дисциплину на заслуженный "трояк". Идею этих подходов я описывал в предыдущем повествовании об "Измерительном устройстве температуры дилатометрического типа". ...Надеюсь что ВЫ, уважаемые ветераны, уже поняли, что СТАКАН этого устройства все таки СТАЛЬНОЙ !!!. Да ВЫ сами посудите!!! ...как-же он может быть стеклянным??? самолет-то трясет сильно, лопнет стеклянный стакан от вибрации... Блин!, ...соображать-же надо!!!
========
...После издания СЛОК, ни с того ни с сего, пятнадцать штук этих "творений" запросила себе Военно-Воздушная академия им. Н.Е.Жуковского (ВВИА). Я тут и "упал в осадок"!!! Ну, думаю, сейчас профессура "раздеребанит" мои подходы в хвост и в гриву!!! Да и начальство мое как-то приутихло.... Оно, конечно понятно, "педагоги-новаторы" нужны, ну хотя бы для престижа ВУЗА, но вот если будут возникать "побочные эффекты", то могут возникнуть и побочные последствия...
...Экстренно связываюсь со своим старшим "наставником" в ВВИА, профессором ШТОДОЙ А.В. Ну, это "крутой" ученый, генерал-лейтенант, (правда на пенсии) основоположник вот этой науки "Системы управления авиадвигателей". Спрашиваю, мол, Андрей Владимирович!, что за напасть на мою голову намечается??? зачем затребовали вот эти ПЯТНАДЦАТЬ штук экземпляров???
...Дедушка ШТОДА долго смеялся, а потом успокоил:"Валвик, ты не волнуйся! ...У нас тут такой "контингентик" избранных офицеров-слушателей есть, что твои СЛОКи прямо таки "в масть". Им там не интегральное исчисление и теорию оболочек осваивать, ...дай бог, хотя бы твои СЛОКи освоить. И тут я понял, что особо избранная часть ЭДИКОВ, после окончания ВВАТУ, попадают на второй этап обучения, в Академию... Реализуется принцип непрерывности обучения... Интересно, где он заканчивается???
...С ВВИА на Васильковское ВАТУ прислали хвалебный отзыв на СЛОКи, что открыло Валвику путь-дорожку до реализации остальных "чудес" на ниве педагогического мастерства...
=======
...Кстати, о генерале ШТОДЕ Андрее Владимировиче. Во время обучения на академических курсах в 1990 году он был у меня Методическим руководителем. Ну, а чего дедушке на пенсии дома сидеть???
...А я же вот, как трудолюбивый утенок, какие-то там на кафедре чертежи рисую, к занятиям готовлюсь (пробным, контрольным, показательным). Курс - то был по специализации "преподаватель высшей военной школы". Одним словом, "пашу"... конспектирую, ...с утра до ночи чего-то изучаю...
...Заявляется Андрей Владимирович (это как-бы для контроля). Внимательно посмотрел, послушал, а потом:"Ты откуда?" -"С Василькова". Он:"Так это же среднее училище!!!, а ты тут, ...на диссертацию развернулся...". А далее советы практического плана:"Ты по театрам походи, на выставки разные, ну, в худшем случае ...водочки попей!! Когда ты еще будешь в Москве!...", а далее :"На Академкурсы нормальные люди ОТДЫХАТЬ ездят, а не вкалывать!". Все было сказано с юморком и шутейно... но в каждой шутке (как известно) есть доля истины.

Re: Педагогическая поэма - 2

Добавлено: 16 сен 2017, 22:10
valvic
"Педагогическая поэма-2"
РАДУЖНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
...Близился итоговый экзамен по дисциплине "Системы управления авиадвигателей". Курсантский люд подтягивал все "хвосты", ликвидировал все задолженности с целью выйти на финишную прямую - сдать экзамен. А там уж в заслуженный отпуск, подальше от учебных стрессов.
...Но, с наступлением сессии для преподавательского состава стрессы только усугублялись и укрупнялись. Начинались пересдачи, а это я вам скажу, не у всех нервы выдержат без патологических изменений.
...Курсант Эдик после работы с преподавателем на персональном уровне, все таки был допущен к экзаменам. Ну, парочка берушей при этом пришло в полную непригодность из-за засорения вредоносной информацией, но это все мелочи.
...А на экзамене применять беруши реально невозможно. Во первых, все видят это "сьемное вооружение", неэстетично как-то. Во вторых, должны же быть какие-то преподавательские принципы, да и послушать обучаемых надо. А вдруг они действительно проявят глубокие знания по предмету, широту мышления и все иное, что от души закладывалось преподавателем на протяжении семестра. Словом, экзамены принимаются без каких либо ухищрений, по совести...
...Как вы понимаете, с Эдиком безстрессовые варианты сдачи экзаменов не проходили. Как ни крути, а свой заслуженный "двояк" он получал как при первой сдаче экзаменов, так и при последующих.
...Главный начальник (полковник, имеется ввиду) терпеливо пережил две неудачи Эдика, но накануне третьей пересдачи, этак мягко-мягко намекнул Валвику ...о результативности его передового педагогического опыта.
...На третью пересдачу ВВ подготовился капитально. Взял с собой три пары берушей, а также тяжелую артилерию, в виде книги "Теория адвигателей" (краткий курс, автор В.Валвик). Ну, помимо всего, взял он две бутылки воды (для откачки), две пачки сигарет (для успокоения).
...Третья пересдача назначена была всего двум курсантам - Эдику и еще одному "талантливому" представителю курсантской среды.
Пришли курсанты, я их расположил в пустой аудитории и разрешил пользоваться всем, чем они захотят:- ...учебник?? - пожалуйста!, ...конспекты (как свои, так и чужие)?? - пожалуйста!. Словом, все к услугам для демонстрации удовлетворительных знаний.
...Выдал ВВ курсантам билеты, посадил их готовиться к ответу. Курсанты сидят, ответы на учетных листах пишут... Время на подготовку- неограниченное.
...За это время я сходил, накурился (что, я напрасно аж две пачки взял??! ...что-ли), поболтал с преподавателями... В коридоре на пути обозначился Главный начальник. Полковник, поинтересовался о ходе последней пересдачи экзамена, и как-то с недоверием на меня посмотрел... вот чувствую, не доверяет он мне, ...и все.
...Часика через два зашел я в аудиторию проконтролировать подготовку к ответам. Вижу, а курсантики все пишут и пишут... Я и говорю им:"Не-с!..., уважаемые, мы так не договаривались!!! ...Вы уже по шестому листу откуда-то "дерете"! Это же откуда у вас такие глубочайшие познания ...на третьей пересдаче?! Так, блин!!! ...не более двух листов!! Вы поняли?? ...перерабатывайте!". Поставил им задачу, и снова удалился на неконтролируемый перекур. По закону подлости, в коридоре снова встретился Главный начальник, который еще более подозрительно и недоверчиво измерил меня своим опытным управленческо-научным взглядом.
...Через некоторое время, изрядно накурившись, снова захожу в аудиторию. Вижу, курсанты уже готовы к испытаниям, даже уже приутомились в моем ожидании.
...В этот момент открыватся двери и в аудиторию заходит Главный начальник.
Культурно и вежливо он обращается ко мне:"Вы не будете возражать, если я Вам помогу??? ...у одного из курсантов экзамен приму!!".
...Ну!... возражать???... Главный начальник имеет полное право и полномочия принимать все экзамены у всех, включая преподавательский состав.
Я тут-же, с налету и неописуемой радостью:"Конечно-конечно, товарищ полковник!!! ...курсант Эдик - к ответу!"
...Только смотрю, полковник наш пришел на экзамен вообще невооруженный, ни берушей тебе, ни "Теории авиадвигателей" (краткого курса) под мышкой не имеется. Понадеялся Начальник на свой научно-педагогический опыт, ...понадеялся...
...Курсант Эдик встал, четко, по-военному щелкнул каблуками, представился Начальнику. Пошли они в противоположный конец аудитории, присели за стол. Полковник наш приготовился принимать экзамен, а Эдик, естественно, отвечать.
...Надо отдать должное, что наш Главный начальник был слегка полненький и по натуре очень добродушный. Ну, такая мирная и положительная натура, с которой, если ее не обижать, то можно было жить долго и счастливо.
...Вижу, сидит начальник, весь положительно настроенный, цвет лица - телесный, глаза средней сероватости. А еще вижу, Эдик пытается "всучить" в руки нашему полковнику два исписанных листа ответа. Ну, типа того, мол, посмотрите, я же все написал!!! ...о чем речь??? ...о чем дальше говорить-то??
...Ну нет, нашего начальника на "мякине" не проведешь! Это-же, сразу посмотреть ту белиберду, которая написана в листе ответа??? и ...отрезать все пути к отступлению (т.е. от "трояка" в область "двояка"). Вижу, начальник культурно и ласково отвел в сторону руку Эдика с листом ответов, и, как я понял, решил побеседовать в устной форме. Повторяю, цвет лица у начальника носил явно выраженную телесную окраску.
...О чем-то они там начали говорить... о чем, не знаю. Во первых, у меня свой "испытуемый" есть, который блещет всем, кроме знаний, во вторых - удаление большое, противоположный конец аудитории, а в третьих- беруши мешают. Я все-таки решил применить защитное вооружение в педагогическом процессе.
...Изредка посматриваю в сторону Главного объекта - курсанта Эдика и моего Начальника. Смотрю, добродушное выражение лица у Начальника сменилось на слегка озабоченное, потом на угрюмое, а потом приобрело какие-то злые черточки. Но держится начальник!!!...держится!!!
...А курсант Эдик чего-то там рассказывает, с листа ответов чего-то читает... словом, сдает экзамен.
...Вот я никогда не мог подумать, что цвет лица и глаз человека в прямой постановке зависят от качества получаемой информации... Оказывается, ...зависят! Причем эта зависимость четко соответствует спектральному разложению белого цвета на его составляющие, в простонародье именуемые РАДУГОЙ.
...Смотрю, блин!!! ...у начальника цвет личика стал багрово-темно-красный с фиолетовым оттенком глаз (крайняя составляющая спектра). Далее смотрю, чего-то они на меня внимательно смотрят. Ага!!! Это они перешли к первому дополнительному вопросу - Эдик вспоминает мою фамилию...
...Потом, смотрю, Эдик среди книжек и конспектов "шебаршится", и как я понял, пытается вспомнить название учебной дисциплины.
...Вижу, спектр лица Начальника начал сдвигаться влево и приобретать оттенки красно-оранжевого цвета с примесью желтизны. Цвет глаз наоборот, начал "съезжать" с фиолетового в сторону синевы и голубизны...
...Как я понял, Эдик с боем и надрывом ответил и на второй дополнительный вопрос.
По логике, далее третий вопрос, это "...что ты вообще знаешь о самолете???!". Вижу, Эдик "расцвел", что-то энергично объясняет, ...мимика, пояснительные движения пальцев и рук, на пределе...
...Замечаю, Главный начальник (наш полковник) сидит как разноцветное и молчаливое скульптурное изваяние. Сидит и вообще молчит, что с ним очень редко случается. А лицо и глаза его постепенно изменяют окраску по всему спектру радуги.
...Вижу, что начальник молчит и ...молчит. Э-ээ!! вижу, ...дела паскудные, избавление от речевого обмена информацией для начальника, это чревато последствиями. А Эдик все рассказывает и рассказывает. Прямо-таки представление информации под все цвета радуги, то-есть, радужное представление.
...Когда изменения лицевой окраски Начальника два раза прошлись по всему радужному спектру, торможение цветов произошло на
устрашающем уровне фиолетового цвета лица с блестяще красными глазами серийного маньяка убийцы.

...Но, начальник, он и в Африке начальник, держать себя в руках умеет. Не доводя дело до непонятного эксцесса, он ласково оборвал Эдика, что-то ему буркнул и, не обращая ни на кого внимания, покинул аудиторию.
...К этому моменту я со своим "подопытным" расправился, двинул ему "трояк" и подхожу к Эдику. "Как дела? - спрашиваю". Эдик, глядя на меня радостно-младенческим взглядом, говорит:" Хорошо! - а далее, - товарищ полковник сказаЛИ, чтобы Вы мне поставили оценку".
...Я ему:"Какую???!!!". Эдик долго думал, ...думал, а потом дал философски-неопределенный ответ:"Положительную!!"
...Я понял, что дальнейшие выяснения с Эдиком бесполезны и просто сказал:"Так!, Все хорошо, все отлично, ...разберемся! ...ты только далеко никуда не убегай!".
...Спустился я вниз, накурился, решил заглянуть к Главному начальнику, уточнить результат испытаний. Открываю дверь, и что я вижу?!!
...Это-же... картина И.Репина "Разгром аптеки в реанимационном отделении". На столе начальника всякие таблетки и капли, как от сердца, так и для сердца, как от давления так и для давления. Окно открыто, а начальник сидит в кресле с расстегнутым воротником, в полубессознательном состоянии. Вижу, цвет лица уже близится к телесной окраске.
"Вот что означает без защитных средств в бой идти!!" - подумалось мне.
...Начальник молча, помутненным взглядом уставился на меня:"Ну-у!!??".
Я ему:"Курсант Эдик сказал, чтобы я ему выставил положительную оценку!".
Начальник мне:"Ну-!!??".
...Нет, думаю, надо что-то делать, а то начальника "заклинило" на этом "Ну-у..". Решил приколоться.
...Экспромтом ему:"Я так думаю, "четверочки" Эдику хватит, или нет??!!"
...Я так понял, что мой юмор был крайне неуместным, так как у начальника речь прорезалась в полном объеме, ...но тут я нанес мгновенный превентивный удар:" Понял... понял... все понял... "трояк", и никаких гвоздей!!!"
...Главный начальник, не успев взорваться, тут-же успокоился. Немножко посидел, а потом тоже в "прикол" отыграл:"Послушай, ВВ!!! ...мы тебя к награде представим, Правительственной!!!" - а потом, подумавши уточнил:"...к медали "За боевые заслуги". На том и разошлись...
...Дальнейшая судьба Эдика мне неизвестна...
...В преподавательской жизни появились иные, не менее "драгоценные" кадры. Но, благо, что хотя бы некоторые из них помнят фамилию, имя и отчество преподавателя, который всеми правдами и неправдами пытался снабдить обучаемых знаниями, навыками и умениями, ...так необходимыми в нашей жизни
Изображение Изображение Изображение
==
...Постскиптум. Много лет спустя, листая свое Личное офицерское дело я с большущим изумлением обнаружил Представление (от января 1991 года) о награждении меня медалью "За боевые заслуги". С какого перепугу это сделали, не знаю. Но в Главке, там ведь о курсанте Эдике ничего не знали, ... а какие боевые заслуги могут быть у преподавателя???!!! Поэтому награждение реализовано не было. Вместо него прислали Грамоту, подписанную Заместителем Министра оборони СССР. Подпись, конечно, хреновая (клише), но Гербовая печать Министерства - настоящая.
---------
...Где здесь, правда, а где вымысел??? ...По честному, я ВАМ и сам не скажу. Все смешалось в мире этом, ...осталась только память.

Re: Педагогическая поэма - 2

Добавлено: 16 сен 2017, 22:11
valvic
"Педагогическая поэма-2"
Ремарка 10. САМОЛЕТ ...со слов Эдика
...Недостающим звеном в повествовании есть вот этот ТРЕТИЙ дополнительный вопрос на экзамене "...А что ты вообще знаешь о самолете??!!"
Предлагаю ВАМ всем своеобразный набросок (вариант) этого ответа:
============
..."" ...Ну-у-у!!! самолет - самолет... Самолет:- это аппарат тяжелее воздуха. А чтобы он хоть чуточку был полегче, в его крылья закачивается водород...
Спереди самолет имеет сопло. Вот этим соплом самолет ...сопит. Так сопит, что аж свист идет. Иногда, но крайне редко он через это сопло чихает.
Как чихнет!!! ...мама не горюй!!! тут-же вся технота сбегается и самолет лечить пытается. А еще этим "соплом" самолет засасывает в себя всяческую мелочь - гаечки, болтики, камешки, которые валяются на рулежках. Для самолета это "засасывание" вещь очень вредная, поэтому перед полетами рулежку и полосу чистят специальными машинами.
...Самолет имеет шасси, это такие специальные колеса. Когда он взлетает, то колеса убирает вовнутрь, в брюхо. Зачем??? ...ну ВЫ даете! Вы видели, чтобы птицы с выпущенными лапами летали??? ...холодно ведь, замерзнуть могут. Вот и самолет свои колеса в брюхо прячет...
...А еще самолет имеет турбину... Зачем??? Ну, как зачем, он этой турбиной ...ПОЕТ. Помните песенку "...турбина звонче песню пой, неся распластанные крылья!...". Вот он, самолет, турбиной-то и поет...
...А еще, самолет жадноватый по натуре. Все смотрит и все проверяет. Особенно инструмент. Техник самолета перед вылетом все ключики пересчитывает по описи. Мало ли что, кто нибудь стащит!!! Если это произойдет, то самолет в полет лететь не хочет!!
.............................................................
Ах, чуть не забыл... Каждому самолету полагается летчик, ...надо-же самолету кем-то поруководить...
...................................................
...Ну-у-у!!! самолет - самолет..., чего тут сложного???""

...Я очень сильно рассчитываю, что уважаемые Ветераны добавят к мнению Эдика свои " продуктивные ИЗМЫШЛЕНИЯ"..., которые они на своей шкуре ощутили в процессе педагогической деятельности. Думается, разгул для фантазии здесь будет необычайно широким...
...И вообще, ...а чем ВЫ ВСЕ!!! ...хуже Эдика???

Re: Педагогическая поэма - 2

Добавлено: 16 сен 2017, 22:11
valvic
"Педагогическая поэма-2"
ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНОЕ ПОСЛЕСЛОВИЕ

Увы, ...уважаемые коллеги-ветераны!

...Рано или поздно, но тематика как-бы себя исчерпывает. Так вот и с этим "педагогическим мастерством".
...Кстати, касательно Эдика, так ведь он свой "трояк" получил, я об этом писал, а дальнейшая судьба, то тут уж...
...Несколько полуфилософских размышлений по этой "педагогической тематике". Где здесь истина, а где вымысел??.
А то у ВАС может сложиться впечатление, что Васильковское ВАТУ выпускало исключительно ...недоучек-технарей. Это не так.
...В свое время я заканчивал ВВАТУ. И хочу сказать, что это вот "среднеобразовательное звено" (а ВВАТУ, в переводе по простому- "военный техникум", это не Высшее Учебное Заведение), так вот это звено было очень важным и КАЧЕСТВО подготовки для уровня техника самолета или начальника ТЭЧ звена было НА ПОРЯДОК выше, чем аналогичные Инженерные ВУЗЫ. Повторяю, именно для этих должностей... Я говорю о КОНКРЕТНОСТИ и о КАЧЕСТВЕ образования. Увы, еще в советские времена вот это СРЕДНЕЕ звено разрушили, а напрасно...
...Конечно, интеллектуально - образовательный потенциал ТЕХНИКОВ нельзя сравнивать с ИНЖЕНЕРАМИ, поэтому здесь множество анекдотов и полувымышленных историй. Да и карьерный рост у "технаря" - это старший лейтенант (в лучшем случае - капитан) на пенсию...
...Но!!! ... в советские времена, даже старший лейтенант, это ...квартира и "кусок хлеба", не то, что в нынешнее время... Было множество ТЕХНАРЕЙ, которые за "звездами" не гонялись, они просто служили, жен почитали, детей растили (уму-разуму учили). Они просто, жили и ...служили Отечеству
...Что касается ОБРАЗОВ в пакете "Педагогическая поэма-2". Надеюсь ВЫ, уважаемые понимаете, что здесь - СБОРНИК прикольных образов, перенесенных на одно лицо- ЭДИКА.
...Вот лицо (по ключу), ну вроде бы Эдик, было такое, ну... человек с "тормозочком", но не совсем безнадежный. Вот где он "влетел", так это с этой подсказкой от преподавателя Юры К. Он просто... машинально бякнул то, что сказал Юра К., не задумываясь, ну... машинально, не осмысливая (доверился, так сказать офицеру- преподавателю). И это именно он потом в сердцах сказал:"Не знаете, нечего подсказывать!!!". А так он учился с двойки- на четверку. Он имел полный "букет" оценок. Кстати, - Эдик сдал мою дисциплину на "трояк" без пересдач, ВПОЛНЕ ЗАСЛУЖЕННО!!!. Правда, измордовал я его на протяжении семестра... ужас!!!
...Над преподавателем Юрой К потом мы долго издевались (шутейно) в коллективе...
...Был еще один курсант, который во время наряда на кухне умудрился (или так получилось) перевернуть стеллаж с посудой. Эксцесса не получилось по причинности того, что родители в кратчайшие сроки компенсировали "посудобой". Курсанта даже не наказали.
...Применение "БЕРУШЕЙ", это полнейшая фантазия, ...на вольную тему, да и зона "Gury" вещь научно не доказанная.
...А вот применение ДИАПРОЕКТОРА, (ревущего...) то это уже не фантазия...
...Специально выставлять ДВОЙКИ, с целью получения контингента для "ремонта аудиторий" мы не делали. Но если потенциальные двоечники предлагали УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ, то ...то мы это ... к сведению брали, ...и кое-когда "закрывали глаза", в зависимости от ..."персонального вклада" обучаемых. ...Что было, то было...
...Был мой Начальник (целый полковник), который ВСЯЧЕСКИ МЕНЯ ПОДДЕРЖИВАЛ в моих педагогических начинаниях. Почему БЫЛ??? ... царство небесное, ...уже пять лет, как он покинул сей мир...
============
...В чем суть и главная ИДЕЯ повествования??:- да... показать моим сослуживцам, преподавателям ВВАТУ (которые еще преподают в Васильковском колледже НАУ), что я ТАКОЙ-ЖЕ как и все они, что я могу самокритично (даже с ироничной издевкой) отнестись к своей деятельности в былые времена. Ну, хотя-бы пусть посмеются, ветераны, наложат на эти СКАЗКИ свои прикольные воспоминания, ...хоть немножечко помолодеют, ...переместившись на тридцать лет назад...
...Умные - поймут все мои приколы, и простят меня за излишества, ...ну а с дураками (коснись чего), так я с ними особо не дискутирую и на них особо не ориентируюсь...

Re: Педагогическая поэма - 2

Добавлено: 17 сен 2017, 19:46
valvic
Несколько слов о Авторе рисунков: Медведев Валерий Владимирович

...А впрочем, что я могу сказать??? Посмотрите, прочитайте. И если в интернете найдете юмористические рисунки, (карикатурные), касаемые деятельности Инженерно- авиационной службы ВВС былых времен, то в восьмидесяти процентов вероятности, это его рук дело...
...Рисунки под Сказку "Педагогическая поэма-2" он делал под своеобразную сюжетную линию, которую ему описал еще до составления Опуса.
Изображение
...Конечно, у меня очень большая проблема с комуникацией с ув. Медведевым В.В.... дистанция, понимаешь ли...
...Живет он в моем доме, моем подъезде, подо мной, двумя этажами ниже... Так, что если что... то оружие в моих руках (затопить могу по полной схеме)...

Педагогическая поэма - 2

Добавлено: 17 сен 2017, 21:10
valvic
...Некоторые замечания: Одна из уважаемых Читательниц мне с оправданным возмущением заявила: "Как это ВЫ осмелились причислить себя к Педагогам-новаторам!!! ... не читая А.С.Макаренко!!! Это же наглость!!! ... уму непостижимо!!"
====
...Зразу надаю відповідь всім читачам: Читав я... читав Вельмишановного А.С.Макаренка ( і навіть фільми дивився). Та ВИ самі зрозумійте, а як я міг би написати "Педагогічну поему-2" без огляду на просту "Педагогічну поему???. А якби я "винайшов велосипед" і всі ідеї від А.С.Макаренка упакував у свій опус???. Ну це ж взагалі, ПЛАГІАТ получився б!!!, неподобство цілковите!!! ...тому, читав я, читав... А.С. Макаренка... було таке діло...